Национальная библиотека Якутии готовится к открытию для читателей

О дате открытия библиотеки будет сообщено позже.

19.06.2020
DJI_0051_fcp1.jpg

Планируется, что обслуживание читателей будет производиться по предварительной записи через колл-центр библиотеки и через специальную форму на сайте. По всем читальным залам высчитана нагрузка (например, в отделе периодических изданий одновременно могут находиться четыре читателя). Временно будут закрыты для посетителей Исторический зал, Электронный читальный зал и Сектор спецвидов.

Кроме этого, возможны ограничения по времени пребывания в библиотеке: в Секторе электронных услуг и в абонементе – до получаса, в читальных залах – до трех часов с правом продления времени нахождения. Это делается для того, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться нашими услугами.

На первом этаже планируем организовать пункт приема возвращенных читателями книг. Все эти издания будут помещены на 72 часа в специальный кабинет для прохождения карантина, и только после этого будут выданы другим. Тот же принцип действует и для документов в читальных залах: все выданные читателям книги после приема проходят обязательный карантин.

До посещения библиотеки мы будем рекомендовать читателям воспользоваться сервисом предварительного заказа книг – он доступен через сайт библиотеки, и позволит минимизировать время ожидания и общение с дежурным библиотекарем.

Обязательным при входе в библиотеку станет ношение масок и перчаток, а также дезинфекция рук. Посадочные места в библиотеке будут расставлены с учетом социального дистанцирования, а также будет нанесена разметка в местах обслуживания читателей.

Для наших читателей по-прежнему будет возможность воспользоваться услугами ксерокопирования, консультантов по услугам библиотеки. Но, разумеется, все это будет производиться в соответствии со всеми санитарными требованиями.


А пока мы не открылись, напоминаем о наших услугах, которые доступны в дистанционном режиме с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов:

- консультации по услугам библиотеки на сайте в режиме чата https://nlrs.ru/ и по номеру колл-центра 8 (4112) 45-58-55;

- консультации по оформлению электронных услуг, пошаговая помощь в работе на сайте e-yakutia по номеру: 8-924-860-10-24;

- помощь гида по Электронной библиотеке. Позвоните по номеру 8 (4112) 45-58-55 или напишите на чат https://nlrs.ru/ ваш запрос, и ваш персональный библиотекарь с вами свяжется;

- услуги по оформлению выходных сведений вашего издания (УДК, ББК): заявки принимаются онлайн по адресу электронной почты ls.semenova@nlrs.ru

Не забывайте, что вы всегда можете воспользоваться сервисами личного кабинета https://nlrs.ru/to-readers/personal-account/:

- задать вопрос и получить ответы на интересующие вопросы, заказать фрагменты журнальных или газетных статей, книг, а также подать заявку на проверку уникальности текста в системе «Антиплагиат»;

- запросить временный доступ, подав заявку на доступ к изданиям, которые разрешается читать только в помещении библиотеки, на 14 дней с возможностью продления;

- заказать оцифровку документа в полном объеме;

- создать свою группу и совместно читать издания из электронной библиотеки, вести диалоги в режиме чата с другими участниками группы.

Рубрики