Автор - пилот Якутского управления МГА рассказвает о героической жизни замечательного летчика, участника гражданской войны, коммуниста-интернационалиста Отто Артуровича Кальвицы, который одним из первых прокладывал воздушные трассы в небе Якутии. Соколом Арктики называли его друзья. Книга
Книга доктора исторических наук, специалиста в области Военно-воздушных сил и Войск противовоздушной обороны, посвящена борьбе за завоевание господства в воздухе на русско-германском фронте в годы Первой мировой войны. В работе последовательно раскрывается ход событий, связанных с противоборством в воздушной сфере и формированием отечественной системы воздушной обороны. В труде впервые приводятся наиболее точные данные о потерях военного воздушного флота кайзеровской Германии и ее союзников в отдельных кампаниях и за весь период войны. Работа насыщена многочисленными фактами и примерами действий русских летчиков и зенитчиков, создавших надежный воздушный щит на театре войны и в ближнем тылу нашего государства. Книга
Объективное исследование, основанное на архивных документах, позволяет любителям истории поэтапно проследить состояние и подготовку ВВС Красной Армии к отражению агрессии со стороны фашистской Германии и воздушное сражение в первый день Великой Отечественной войны.
В советской историографии этим событиям уделялось довольно мало внимания, стандартным лейтмотивом описания действий авиации РККА являлась фраза: «Все самолеты сгорели на аэродромах». Однако это совершенно не соответствовало действительности, вплоть до того, что на отдельных участках фронта нашим летчикам удавалось достичь настоящего господства в воздухе.
Данная книга рассказывает о подвиге летчиков и командиров военно-воздушных сил Красной армии. Книга
Книга Владимира Ильича Сапёрова «Советская дальняя авиация в годы холодной войны» рассказывает об одном из наиболее сложных периодов в истории этого подразделения отечественных ВВС, охватывая время от окончания Второй мировой войны до развала СССР. Участие в гонке вооружений, постоянное движение ко все более высоким показателям боевой эффективности, выход на новые, недосягаемые прежде рубежи, громкие победы и горькие поражения – все это описывается в книге с опорой на подлинные документы той эпохи и воспоминания летчиков – ветеранов дальней авиации. Книга
По ранее неизвестным архивным материалам и воспоминаниям подробно воссозданы основные операции авиагруппы 1941–1942 годов – оборона Москвы, снабжение продовольствием блокадного Ленинграда, высадка воздушных десантов в тылу врага под Вязьмой, переброска вооружения и боеприпасов окруженным войскам генералов Ефремова и Белова, последние дни обороны Севастополя, заброска парашютных разведгрупп ГРУ Генштаба и полеты на первые аэродромы в партизанских лесах.
В книге рассказывается о секретной союзнической операции по перегонке в СССР самолетов «Албемарл», переданных британским правительством. Результатом исследования автора по восстановлению этой истории в Великобритании стало открытие мемориала на аэродроме Эррол, где базировался советский отряд, и нового раздела экспозиции в авиамузее Монтроз. Книга
В книге на примере судьбы конкретного человека, вся фронтовая служба которого прошла в одном полку, показана специфика боевой деятельности представителей редкой, но очень нужной военной специальности – воздушных разведчиков. В своей работе автор опирается на воспоминания отца и его фронтовых товарищей, а также многочисленные архивные данные. Приведены ранее неизвестные факты о боевых действиях авиаторов в период советско-финской войны, а также в самые первые часы и дни Великой Отечественной, участия советской авиации в обороне Москвы, участия в освобождении Донбасса, Криворожско-Никопольской, Яссо-Кишиневской наступательных операциях; даны впечатления авиаторов от Румынии, Болгарии, Югославии, Венгрии, Австрии. Книга
Военная авиация нашей страны имеет славную и долгую историю. Именно русский военный летчик Пётр Николаевич Нестеров заложил основы высшего пилотажа, впервые в истории выполнив сложный элемент «мёртвая петля», в России эту фигуру сложного пилотажа называют иногда петля Нестерова. Летчик продемонстрировал свое мастерство 27 августа (9 сентября) 1913 года в Киеве над Сырецким полем. Огромная заслуга Нестерова заключалась в том, что он первым начал использовать подъемную силу крыла самолета для совершения маневров не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.
Штабс-капитан П .Н. Нестеров
Таран Петра Нестерова
Created with Mobirise
Web Page Designing Software